ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

   

Вопрос:
Для чего нужно поле при регистрации «Вас пригласил(а)»?
Ответ:
В нашей компании действует бонусная программа, человек, который вас пригласил, будет получать вознаграждения.

Вопрос:
Возможна ли регистрация других стран?
Ответ:
Да, при регистрации выберете в поле ввода вашего номера телефона другую страну, если вашей нет в списке.

Вопрос:
Почему я не могу при регистрации сменить спонсора? 
Ответ:
Вы прошли по реферальной ссылке, которая является статической, чтобы сменить спонсора необходимо закрыть вкладки и браузер (программа через которую вы выходите в Интернет, например Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera) или открыть другой браузер. После этого пройдите по нужной вам реферальной ссылке или введите реферальный номер нужного вам спонсора.

Вопрос:
Возможна ли смена спонсора?
Ответ:
Нет. Возможно, создание нового аккаунта с новым телефонным номером под того спонсора, которого хотите.

Вопрос:
Что делать если я забыл пароль?
Ответ:
Воспользуйтесь восстановлением пароля на главной странице.

Вопрос:
Что делать если я хочу заменить свой номер телефона в вашей компании?
Ответ:
Для смены телефона в нашей компании необходимо предоставить выписку от оператора о том, что тот номер, который вы хотите поменять, был зарегистрирован на вас, а также копию вашего паспорта.


Вопрос:
Почему при выборе способа оплаты стоит только MoneXy?
Ответ:
Ваш вышестоящий партнер у себя в кабинете отметил, что принимает платежи только на MoneXy.


 Вопрос:
Что такое бонусная программа?
Ответ:
Бонусная программа - один из видов программ поощрения покупателей.


Вопрос:
Какая бонусная программа действует в компании Рублик?
Ответ:
Компания рублик предоставляет два пакета Silver и Gold Silver = 500 рублей, при первой оплате пакета средства уходят согласно бонусной программе вашему спонсору или вышестоящему спонсору, у которого выполнена квалификация. При последующих ежемесячных оплатах пакета средства распределяются следующим образом, 300 рублей идут вашему спонсору или вышестоящему спонсору, у которого выполнена квалификация, 200 рублей на развитие компании. Gold = 3000 рублей, участие в нем возможно только после выполнения квалификации в пакете Silver. Вознаграждения по бонусной программе распределяются следующим образом при первой и последующих оплатах пакета 2500 уходят вышестоящему спонсору, у которого выполнена квалификация, 500 на развитие компании.


Вопрос:
Что будет, если я не совершу оплату пакета за 1 час?
Ответ:
Ничего страшного не произойдет, Вы сможете выбрать пакет заново.


Вопрос:
Где кнопка на ежемесячную оплату?
Ответ:
После окончания 30 суток у вас появляется кнопка «Оплатить пакет», а за три дня до окончания пакета приходит SMS уведомление.


Вопрос:
Обязательно ли приглашать трех личных партнеров?
Ответ:
Нет, вы можете совершать покупки в нашем магазине, а так же пользоваться товарами и услугами, которые находятся в пакете Silver, но если вы хотите развивать свой бизнес, то необходимо пригласить минимум трех личных партнеров, которые совершат покупку пакета Silver.


Вопрос:
Что включает в себя пакет Silver?
Ответ:
Пакет Silver включает в себя:
1.Программное обеспечение: SkypeSender, iSendSMS,
2.Обучающие видео, текстовые материалы и аудио материалы.


Вопрос:
Если мой партнер совершил покупку раньше меня?
Ответ:
Ваши личные партнеры, которые совершили покупку раньше, чем Вы, перейдут в Вашу структуру со следующего месяца.


Вопрос:
Что такое квалификация?
Ответ:
Квалификация считается выполненной тогда, когда вы двух личных приглашенных партнеров (которые совершили покупку пакета) отдадите вышестоящему спонсору, у которого выполнена квалификация. Вознаграждение по бонусной программе от этих двух партнеров и их структуры вы не получаете.


Вопрос:
Что произойдет, если я не выполнил квалификацию, а мой партнер оказался активнее меня и пригласил второго и третьего партнера?
Ответ:
Если ваш лично приглашенный человек оказался активнее вас и пригласил второго и третьего партнера, в этом случае второй и третий партнер уйдет не вам, а вышестоящему спонсору, у которого выполнена квалификация. Но по истечении 30 дней если у вас будет выполнена квалификация, и вы совершите ежемесячную покупку пакета, то эти партнеры вернуться в вашу структуру.


Вопрос:
Почему мой первый личный партнер стоит в квалификации?
Ответ:
У вас в разделе «Моя команда» уже более двух личных партнеров, система действует следующим образом, когда один из ваших партнеров нажимает кнопку оплатить пакет Silver или Gold он занимает ячейку по бонусной программе как личный партнер и ему дается 1 час на оплату. Но если в этот час второй или третий партнер тоже нажмет кнопку оплатить, то по бонусной программе они идут в выполнение квалификации. По истечению часа партнер, который не совершил оплату, отсоединяется от своего места (ячейки).



Вопрос:
В какой денежной валюте должны быть средства в платежной системе MoneXy?
Ответ:
Рубли.


Вопрос:
Как провести конвертацию средств в MoneXy?
Ответ:

В верхнем правом углу в личном кабинете выбрать страну Россия и слева в разделе «Платежи» выбрать конвертацию.



Вопрос:
Почему при оплате пакета пишет «ошибка»?
Ответ:
Причины:
1. Ваш номер телефона на нашем сайте не совпадает с номером телефона платежной системы.
2. На вашем счету не достаточно денежных средств, денежные средства должны быть в РУБЛЯХ и сумма должна быть достаточной для оплаты тарифа плюс комиссия платежной системы.
3. Ваш вышестоящий спонсор не зарегистрирован в платежной системе MoneXy.


Вопрос:
Почему не приходят SMS при раздаче подарков?
Ответ:
Мы не можем гарантировать моментальную доставку SMS оператором, но можем сообщить предположительное время доставки SMS, оно составляет от 5 секунд до 1 минуты, если в течение данного периода SMS не пришло, рекомендуем повторить оплату пакета через 15-20 минут либо обратиться в службу поддержки MoneXy.

Как пополнить счет в Perfect Money вы можете узнать на своем аккаунте РУБЛИК в разделе Вопрос-Ответ - Платежные системы.

1 комментарий:

  1. «Как семья военного, мы очень благодарны г-ну Ли за профессиональные услуги. он был внимательным, знающим и не торопился, чтобы провести нас через процесс получения кредита. Мы были своевременно проинформированы обо всех важных деталях, которые нам необходимо было принять во внимание. Он был очень доступным, понимающим и заслуживающим доверия. Мы не можем достаточно отблагодарить его за отличный сервис. Мы очень рекомендуем его и чувствуем себя счастливыми, получив его кредитную помощь, которая позволила нам купить дом. Семьи военнослужащих и невоенных, мистер Ли, с которыми вы хотели бы работать для покупки дома и предоставления любого вида ссуды! »
    Г-н Ли Контактная информация кредитного специалиста: WhatsApp: + 1-989-394-3740 Электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить